Программа SpRecord разрабатывается с 1999 года. Это результат труда высококвалифицированных специалистов, в основе которого лежит принцип постоянного совершенствования. Пожелания клиентов и практический опыт позволили создать продукт, сочетающий в себе надежность, удобный интерфейс и продуманную функциональность. 

 

Программа имеет возможность интеграции в другие приложения, что позволяет адаптировать систему к любым уникальным вариантам использования. SpRecord официально зарегистрирована в государственном реестре программ для ЭВМ (свидетельство № 2005610251).

 

Основные функции программы SpRecord

 

  • Поддержка основных видов АОН (CallerID FSK/DTMF, российский АОН);
  • Доступ к базе звукозаписей по сети с разграничением прав пользователей;
  • Возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server;
  • Справочник абонентов с возможностью быстрого добавления номеров из базы записей;
  • Автоматическое определение города, страны и мобильного оператора абонентов;
  • Цифровое сжатие MP3, GSM и др.;
  • Оповещение о событиях по SMS и е-mail;
  • Интеграция системы с любым ПО (для разработчиков);
  • Запись потоков E1 и линий ISDN BRI;
  • Администрирование нескольких систем с удаленного компьютера;
  • Расшифровка SMDR-протокола офисных АТС;
  • Ускоренное/замедленное воспроизведение записей без изменения тембра голоса;
  • Многоканальный автосекретарь и автоответчик (для систем AT);
  • Автонабор номера из базы записей, в том числе с удаленного компьютера, с возможностью перевода вызова по внутренней линии АТС (для систем АТ).

 

Рис. 1. Основное окно программы
Здесь происходит наблюдение за процессом записи и регистрации. Отображаются уровень записи, продолжительность разговора, состояние телефонных линий, номер абонента, название канала. Имеется возможность оперативно включить любой канал на прослушивание.

 

 

Рис. 2. Информирование персонала
Система SpRecord имеет высокий уровень надежности. Информация о важных собитиях, происходящих в системе, автоматически передается по SMS на указанный сотовый телефон или отправляется на электронную почту. Зависание компьютера может контролироваться сторожевым таймером SpRecord.

 

Рис. 3. Настройка программы
Система SpRecord может работать полностью в автоматическом режиме. Настройки программы позволяют указать место на жестком диске для хранения записей. Кроме этого можно использовать специальную функцию и не записывать звонки на определенные номера, например на выход в Интернет или другие аппаратные соединения.

 

Рис. 4. Настройка каналов
Система SpRecord позволяет задать индивидуальные настройки для каждого канала.

 

Рис. 5. Дополнительные настройки
Пользователь может включить функцию пауз в разговоре, что позволяет экономить время оператора на прослушивание записей. Настройка напряжения телефонных линий обеспечивает корректную работу системы на любых типах АТС.

 

Рис. 6. База данных звукозаписей
В данном окне отображается вся информация о телефонных переговорах. В специальное поле заносится комментарий или текстовая расшифровка записи. Важному разговору может быть присвоен параметр «Не стирать».

 

Рис. 7. Фильтры записей
В программе возможны настройка и сохранение специальных фильтров, что позволяет выводить в список только те записи, которые соответствуют определенным критериям. Например, можно вывести список исходящих междугородных разговоров длительностью более 5 минут.

 

Рис. 8. Системный журнал событий
Все происходящие в системе события записываются в специальный журнал.

 

Рис. 9. Настройка прав пользователей
SpRecord позволяет осуществлять сетевой доступ к программе сразу нескольким пользователям, каждому из которых устанавливаются определенные права.

 

    0.166 s.